ЕСТЬ ЛИ ПОЛЬЗА ОТ НЕЕ
Я всегда очень волнуюсь, когда пишу новую статью... Это не так просто - сел и написал. Я ведь, не держу в голове информацию, это не нужно. Я ее чувствую Душой, через соприкосновение с ней чувствами, это не всегда получается и бывает, чтобы получить информацию уходит несколько дней, а то и месяцев.
Я просто чувствую информацию. А ее иначе и невозможно получить, если мы сейчас говорим именно об Истине. И умею прекрасно отличать истинную информацию он надуманной, посредством чувств - рождается у меня образ от полученной информации или нет. Живой образ, красочный и подвижный, затрагивающий тонкие струны Души.
Я писала, что таким образом и вы можете проверить истинная перед вами информация или нет.
Есть ли польза от школы? Я пишу статьи не для того, чтобы просто рассказать вам что-то, я не одна здесь и это не монолог. Я пишу для того, чтобы и вы подключались, поработали своими чувствами и постарались научиться получать настоящую информацию, научились создавать живые образы, которые станут постепенно созидать вас, вашу жизнь и все, с чем вы соприкасаетесь так или иначе.
Иначе в этом всем нет никакого смысла, если вы просто прочитали и пошли жить свою обычную жизнь. Вы же неспроста нажали прочитать эту или другую статью - вас сюда привели ваши хранители и помощники, выше высшее Я, значит вам нужна эта информация, потому что она способна помочь вам, ответить на может даже и неосознанные пока вопросы, внутренние потребности что-то для себя объяснить, понять.
Поэтому давайте не просто писать и читать, а создавать отношения на тему улучшения своей судьбы и всего, что нас с вами окружает.
И вот мы вплотную подошли к теме нашей сегодняшней беседы - о школе.
Я помню, что обещала продолжить тему денег, но сегодня первое сентября, день дурака и его нужно "отпраздновать."
Есть ли польза от школы? Давайте рассуждать вместе - а какая польза? В чем она состоит?
Детей всегда чему-то учили. Я сейчас не имею ввиду ведический период, когда люди создавали своими мыслеобразами рай на земле для себя и свои детей.
Я имею ввиду более поздний период, когда чистота осознанности уже утрачивалась и божественный образ утратили люди.
Чему-то учили. До революции закону божьему, как кому жить надо и кто особо не старался, еще и тумаков получал.
Потом революция послала закон божий подальше и другие ценности стала насаждать, одели красные галстуки и дифирамбы вождю народов пели. А человек вообще от обезьяны произошел.
Снова очухались и красным террором обозвали целую эпоху, которая тогда детей учила. И новые трактаты написали, что в головы детям вбивать надумали.
И снова кто не очень старается по башке получает и от учителя и дома, что еще ужаснее. Послушный человек конченный человек, в нем его Я есмь убито. Ребенка не послушанию учить нужно, а умению проявлять и отстаивать свою волю.
И так может бесконечно продолжаться, потому что это надо кому-то. правителям, властителям эпохи. Чтобы удобных и посушных винтиков-марионеток для себя растить.
И главное, чтобы всех под одну гребенку, хоть у каждого свои особенности. Сидит ребенок за партой, в определенной позе, маленький еще и в природе детской подвижность заложена, ему двигаться постоянно надо, но сиди сорок пять минут и попробуй не сидеть! Да так с ума сойти можно, я не могу так сидеть в одной позе долго... Но надо, твою дрить! Кому, простите, это надо? Кто хочет важно, чтобы ребенок смирился, сдался внутренне? Подумайте...
Дальше: и так годами! Остается один выход - смириться. И смиряется человек и учиться не случать свои истинные желания и потребности и разрывается связь между ним и его Душой, с Творцом, его создавшим. И учат непонятному ни для кого.
Учат, заставляют смиряться, потому что смирившимися легко управлять. Самое главное, чтобы здоровыми были, для работ разных пригодными... И не потому ли в последствии пьют и наркотики употребляют, чтобы хоть на короткое мгновение выйти из порабощающей сознание системы, из клетки всеподчиненности чему-то непонятному Душе и сердцу?
Смотрите - литературу преподают: рассказывают, какие писатели великие были, о чем писали читать принуждают, стихи, чужие фантазии зубрить. Зачем? Что это дает человеку? Не блокирует ли его собственное творящее начало?
А почему не учат писать свои стихи, рассказы, почему не учат развивать и проявлять свои творящие мечты, таланты? Так нет же - писатели великие умнее были и нужно и мозгами жить, а не своими. Жесть!
Чувствуете? Раз - и блок поставили ребенку. А дома (упаси боже, кому не повезло), родители учить заставят и если плохо выучил, то и насилие применят, заставят мозги чужие в голову свою вбивать. Свои задвигать в дальний ящик подальше.
И как тут мыслить научиться самостоятельно? Как мир творить и жизнь свою? никто ведь, этому не учит.
Есть польза от школы? Ну выучит он чужие фантазии, но позвольте вас спросить - зачем? Что пользы с чужого видения жизни? Субъективного, маленького?
Вселенная одна, едина, но у каждого в ней только свое пространство, его творит лишь каждый сам для себя своими мыслями и чувствами.
А кто этому учит?...
Теперь: математика. Научился считать, а дальше что? Я искренне не понимала, зачем мне эти дроби, корни и прочая дребедень. Математиком великим я точно не планировала становиться, тогда зачем мне этот вырванный из контеста материал учить? Что пользы в нем для моей дальнейшей судьбы? Я и не учила.
И физику я не учила и химию - зачем? И для чего мне было знать, где какие полезные ископаемые зарыты и какие где-то в Малайзии ландшафты, что география преподает?
А знаю больше многое, чему не учат в школе и жить мне это помогает, а надо было восьмой закончить, в котором в ни дня в школе не была, работы было много слишком, за три дня весь год учебный выучила, сама, по учебникам, на балконе загорая и ногти крася. Легко и просто. Так десять лет сидеть за партой... кому-то это надо человека так дурить? Зомбировать?...
В девятый тогда меня так и не перевели, хотя я все экзамены на отлично сдала. Не перевели знаете, почему - потому что я год в школе вообще не появлялась, а что экзамены здала значит не в счет, раз за партой год не сидела... Маразм.
Про историю вообще молчу - она, как проститутка, сегодня одним служит, а завтра другим, кто сильнее у власти окажется. Но детей учить заставляют, а то...
Польза есть от школы? Очень вредно засорять мозг знаниями, которые не используются в повседневной жизни здесь и сейчас, это примерно, как хламом ненужным всю квартиру завалить, жить просто негде станет! Так и заблокированные пустыми знаниями мозги уже не способны развиваться. Ведающие знают, чтобы новую информацию получить, мозг от старой сначала очистить нужно.
И тянутся пытками десять долгих лет, калеча сознание юного человека и вершится над ним садизм духовный.
Родители считают, что умнее ребенка, а он ничего не понимает и вершат над его Душой божественной насилие для его же "блага", как они считают.
А сами, вспомните, много блага от школы получили? ... Так что ж забыли-то теперь и детей своих туда же насильно толкаете? В систему эту разрушительную и принуждаете ее терпеть и соответствовать чужим желаниям?
А действительно ли родители умнее? А в чем? Вы знаете, почему ветер дует на самом деле? А для чего планеты созданы на небе? Зачем сменяются года и куда мы уходим во сне? А как счастливым сделать человека?
Не знаете. А почему себя умнее считаете? Потому, что школу окончили уже?
А откуда вы знаете, как лучше на самом деле для ребенка? Вы знаете наперед его предназначение в этой жизни, для чего он пришел сюда, что ему на самом деле нужно, чтобы стать по-настоящему счастливым? Не этого хотите разве для него, не счастья? Тогда почему несчастливым делаете и учите стать несчастливым? В своем мире лишь каждый сам творец и хозяин, извне ничего знать невозможно точно. И лезть в мир другого человека со своим уставом значит разрушать его мир, пусть и не все понятно вам в другом человеке, в ребенке вашем, и что с того? По-своему его построить нужно? Но он не вы! Вы даже не можете себе представить, насколько он не вы, насколько он не такой, как вы! Он это он, в нем все его и только он подсознательно знает, как ему жить и что ему на самом деле необходимо и смотрит он на все своими лишь глазами. В том смысл Творца великой, чтобы мир постоянно совершенствовать, идти вперед, а не назад, как вы того хотите. Дети всегда это новый взгляд на все и новое творенье в мире через них.
Вы сами счастливы? А что такое счастье?
Никогда ни одно насилие над человеком не может быть во благо, это всегда разрушение Души человека и его истинного пути. Это как отрезать руку живую и здоровую и протез искусственный приставить и требовать - давай, протезом орудуй, рукой своей никак нельзя...
А вот так и получается, я не утрирую сейчас нисколько.
Сегодня такие постулаты, завтра другие придут и снова будут заставлять учить их, чтобы быть как все, роботом в руках того, кто миром крутит, как ему угодно.
И нужно ему, чтобы росли послушными марионетками без воли и желаний люди, чтоб сказано - ать-два на фронт в угоду прихотям чужим и шли и жизни клали, но за что? Где правда, в чем она? Неведома она, никто ее не скажет людям. Они ведь, только слуги. И слуг растят старательно... родители, их верные приспешники.
Скажете, нужна мол, школа, чтоб деньги можно было заработать, на хлеб насущный. А так ли все на самом деле?
Вы школу кончили, и институт возможно. А что имеете? На тех, кто руководит вами, использует для блага своего, отдаете каждый день своей бесценной жизни, а что взамен? Хлеб? ...
Моя мама недавно сказала - зачем институт кончала, зарабатывала меньше, чем продавец в магазине.
Я не кончала институт и восемь классов школы и в те едва ходила и не ходила бы вообще, но боялась так же, как и все, без денег остаться, когда вырасту, мне это так же говорили, как и вам.
Меня никто не заставлял в школу ходить, мне повезло с родителями, но я иногда ходила все ж, потому что папа как-то вскользь обмолвился, что если буду пропускать много и двоек будет много, то меня не переведут в следующий класс и я так буду старой, все в школе учиться, потому что дальше развиваться не смогу без окончания школы.
Дети очень впечатлительные, я как представила себя старую и все за партой сидящую! Ужас меня обуял и я в конце года с волнением читала - переведена ли в следующий класс или нет, старалась на четверки учиться, чтоб меня в класс следующий переводили. Мне это давалась легко слишком, потому что меня никогда не подавляли, мысль моя легко и свободно работала и развивалась, мне не запрещали думать своей головой и принимать только свои решения всегда, наоборот, тихонечко направляли к этому всегда.
Кстати: чувствуете, в чем мудрость папы моего заключалась? Он никогда ни в чем на меня не давил, ни разу в жизни, фантазии моей подкидывал идеи, а воображение мое уже насочиняло столько!
Так вот - помогает ли школа деньги зарабатывать? Зарабатывать - да, иметь их много - нет. Потому что много денег делают, своими мыслыми, волей, фантазией, а зарабатывают лимит крох на хлеб насущный.
И в институт я не захотела идти, потому что не могла себя в рамки жесткие системы вписать, я вольный человек всегда была и слугой не собиралась становиться.
У меня подруга есть, практически ровесница мне, у нее два сына, с мужем развелась когда старшему пять лет всего лишь было.
Я недавно говорила с ним о многом и просила разрешение написать его историю в своем канале. Стас его зовут и он просил не изменять его настоящее имя, вообще не понимает обмана никакого.
Стасу было семь лет, когда ему, как и всем, пришлось в школу пойти. Жили они небогато, в то время я не была знакома с матерью его, мы позже подружились, но историю я знаю их прекрасно, мне все до мелочей рассказывали охотно.
Походил Стас в школу, походил и задумался однажды - что школа ему дает и может дать? Он видел, как мать рвалась на двух работах, чтобы их с братом содержать, жаль ему ее было, прикинул, как долго расти ему еще и придумал бизнесом заняться.
Ни о каком вложении свои денег речь не могла идти, на жизнь не хватало. Но он не унывал - стал ездить по деревням, договариваться с местными, чтоб яблоки ему продали. Те яблоки он за завод сдавал и деньги получал за это. Потом придумал закупить мороженое подешевле и продавать его на площадях-вокзалах, то начало девяностых было. Не сам, бабушки из подъезда, в котором жил, стояли продавали и он им часть от выручки платил.
Мотался по рынкам, искал дефицитные товары и перепродавал их в магазины подороже. Так деньги и скопил на старт для бизнеса.
За год скопил. План у него был, как дело свое открыть. Забросил школу, у матери проблемы были с этим - система же все четко исполняла, мать лишить родительских прав хотели, но повезло, что бардак стоял в стране и никому по сути ни до чего дела не было.
Мать не мешала, верила в него, а как иначе - ведь мужик растет! Не подавлять же бабством сильную мужскую природу, которая в ее сыне только начала просыпаться!
Вложил он средства все в дело и прогорел. В восемь лет.
Он очень переживал, в себе замкнулся, много думал, общался с предпринимателями, старался все понять, ошибка в чем его была?
И начал все сначала. И снова все повторилось и снова набрал за год стартовый капитал.
И получилось все на этот раз! И все дела пошли успешно. Прибыль все росла и дело расширялось. Он только мать просил документы подписывать и юридически дело пока на себя оформить, потому что... ну сами понимаете - девять лет. Он ей сказал тогда - "Мари, выдохни, я все понял и все получится теперь."
А от доставучей школы откупались, чтобы шум не поднимали.
Подруга моя переживала, что он в школе не учится, все боялась, что дело его развалится и он останется у разбитого корыта. Потом поняла, что раз он смог в себе и ум и силу такую открыть, нигде не пропадет.
Он ей сказал тогда, что если почувствует потребность школу кончить, то сделает это позже, экстерном. И сделал, в четырнадцать лет, за год, как в школе академика Щетинина, о которой я уже писала в предыдущих статьях.
Но не потому, что страх довлел, как он сказал мне, а просто, чтобы доказать, что чушь вся эта система, ворующая у людей целых десять лет жизни, таких важных лет, когда самый старт идет в жизнь, когда понять надо, что ты хочешь от жизни и создать это для себя. Для себя, а не для системы. Но этому не учат...
А учат слабым быть, ведомым и зависимым. Внушают человеку, что глуп он и его учить уму-разуму необходимо, а то пропадет... И пропадает от отношения такого. И об одном лишь сожалел тогда - что целый год жизни потерял напрасно. Тогда, в восемь лет, когда не получилось в первый раз.
А Стас не пропал, сейчас ему тридцать один год, счастливо женат, с женой душа в душу живут, потому что искал душой, а не глазами, как обычно.
Две дочери растут, свободные и сильные, он не мешает им расти, не впихивает в систему насильно. Там вообще насилия нет никакого в семье.
Старшая просила отдать ее на курсы актерского мастерства, она там самая младшая, конечно, ей хочется актрисой быть, чтобы показать людям все иллюзорность их существования и понимает, что рано нужно строить свою судьбу, чтобы время не терять бесценное, ходит в театр один и просит роли ей давать хоть и не значимые пока, бесплатно и уступает руководство ей. ей десять только лет. Она говорит - уже десять.
Недавно я спросила Стаса, когда у них гостила - что нужно, чтобы стать успешным в жизни? Он думал недолго, потом ответил - просто жить и помолчав, добавил - а никто ведь, и не живет...
Жить... ощущать себя полностью, всю полноту своего нутра, чувствовать, к чему сердце ведет, смело заявлять о своих желаниях и не бояться проявлять свои настоящие потребности, уметь брать то, что хочешь взять, говорить то, что хочешь сказать... все всегда чего-то боятся - сначала родителей, школу, потом других людей - кто что о них подумает, бояться не соответствовать представленим кого-то о себе, не дай бог как-то быть не таким, как все, выделяться, все неудобно и стыдно, неловко как-то... И снова смиряются, кто не смиряется тому не легче - дорога к себе разрушена, себя найти не могут.
А не сразу поняла смысл его слов, а смысл огромный - люди, подавляющие свои настоящие желания, не умеющие думать за себя, не чувствующие себя настоящего, не способны никуда идти. Они и не идут, не раскрывают себя и свою жизнь, поэтому и не живут. Всего боятся, не понимают, кто они и чего хотят на самом деле, в чем призвание и к чему способности. Они не способны прямо и открыто заявить о себе миру, они не верят в себя, свой талант особенный, у каждого он есть, затерт просто когда-то давно.
И это с ними делает система - школа+родители.
И море судеб покалеченных повсюду и счастья так и нет, а лишь иллюзия его, то там не так, то здесь не то и так у всех, у большинства, в системе выросших, забывших свою Душу, поверивших когда-то, что глупые и слабые они и их учить уму-разуму необходимо.
Ломают жизненный путь человека в самом его начале, а потом он его ищет всю жизнь, мечется по жизни и несчастлив, себя понять, найти не может.
А все, что ему нужно, чтобы стать счастливым, уже рождается вместе с ним и человеку нужно просто не мешать, не мешать раскрыться в соответствии со своим жизненным предназначением.
ВЕДЬМА ВИКТОРИЯ