Мы используем файлы cookie

и системы аналитики для улучшения работы сайта

Давайте поищем бога вместе
Помощь ведьмы. Помощь мага. Магическая помощь.
Помощь ведьмы Виктории Успенской. Маг. Магическая помощь. Гадание.
МАГ ВИКТОРИЯ
УСЛУГИ ВЕДЬМЫ
  • ГЛАВНАЯ
  • ГАДАНИЕ
  • ПОМОЩЬ МАГА
  • ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ КО МНЕ
  • МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
  • ПОСИДЕЛКИ У ВЕДЬМЫ ВИКТОРИИ: статьи о магии
  • ОБО МНЕ
  • услуги и цены
  • VIP МАГИЯ
  • Эзотерическая психология Таро
  • Главная
    /
  • ПОСИДЕЛКИ У ВЕДЬМЫ ВИКТОРИИ: статьи о магии
    /
  • Давайте поищем бога вместе
    /

 

Заказать Приворот у мага

Вернуть мужа

Вернуть любимого

Любовная магия. Вызов

Снятие порчи у мага

Магическая Защита

Магия денег, удача

Снять приворот

Бизнес магия 

Успех в торговле

Навести порчу

Отворот, остуда, рассорка

Алко/нарко зависимость, Курение

Похудение Привлекательность

Помощь при бесплодии

Защита от болезни

Обряд на Байкале

13.07.2025

Давайте поищем бога вместе

13.07.2025

                                 

                  ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ "КАКОЙ БОГ НА САМОМ ДЕЛЕ"

 

Продолжение будет и не одно, быстро так это не расскажешь. 

Начнем с того, что принято думать, что есть дети и есть взрослые. Даже выросшим уже людям часто говорят - когда ты повзрослеешь!

Давайте разберемся, что такое дети сначала и какая их важная особенность.

Что они непосредственны. Если для детей это считается нормально, то взрослых таких считают или дурачками или вообще людьми несерьезными.

А что собственно значит непосредственность? Умение видеть мир таким, какой он есть, чувствовать его, иметь с ним связь и естественно реагировать на него. Это очень важно, потому что как обычно люди действуют - думают одно, говорят другое, а делают третье.

Вот такой раздрайв личности происходит и что самое интересное, в обществе это норма, это ценится. И никого не парит, что благодаря этому идет отключение от связи со вселенной, отключение от божественного канала.

Вот как людей задурили! Притворяйся, скрывай свои истинные эмоции, чувства, мысли, то есть перестань быть собой настоящим и будешь всем хорош. Круто  получается? И самое интересно, что так и происходит. А еще круче, что "взрослые" этому учат детей.

Учат перестать быть собой настоящими. А зачем? Потому, что так принято в широких массах. Потому что принято готовить винтик в общей системе.

Не личность, заметьте, а именно винтик. Один из многих. Который будет удобен и не опасен.

На самом деле чувства не рождаются непосредственно в человеке. Чувства это энергии вселенские и человек соприкасается с ними посредством нервной системы. Ровно настолько, насколько способен к восприятию.

Под влиянием "воспитания" что происходит - растущий человек утрачивает способность к восприятию, нервные клетки грубеют и очень сильно. То, что мы называем сейчас чувствами лишь незначительные остатки того, что представляет собой нервная система на самом деле. Примерно как огрубевшая кожа.

Утрачивается способность испытывать адекватные эмоции, без срывов, чтобы прорвать эту огрубевшую кожу, утрачивается способность к чувствованию и утрачиваются миллионы полутонов, оставляя белое, черное, красное и еще несколько оттенков.

Палитра чувственной гаммы практически отсутствует, поэтому человек теряет чувствительность к истине, утрачивает способность получать информацию от вселенских источников, потому что просто не способен ее воспринять - ну как огрубевшим!

Пропадает вот это ощущение Эоловой арфы, когда любое, самое тончайшее звучание струн вселенских не воспринимается человеком.

А дальше это заменяется включением разума. Нет мудрости, ибо мудрость это совокупность мыслей и чувств, а именно голый холодный разум. У него нет красок, он не способен рисовать образы, он не способен творить. Это явление биоробота.

И снова это ценится в мире! Вот парадокс - в почете все то, от чего бежать надо с закрытыми глазами.

И это называется взросление. Вот такие вы, взрослые.

Поэтому люди перестают понимать детей в большинстве, я не говорю, что все, но подавляющее большинство да, перестает понимать. Потому что утрачивает способность к восприятию.

А у детей она не утрачена, она присутствует в полном объеме.

Когда-то давно, когда основная практика моя была экстрасенсорика, я в Кисловодске открыла лечебный центр, в котором было два отделения - взрослое и детское. Основное направление было лечение бронхиальной астмы. Гадостная достаточно вещь, кто знает, тот поймет. Имеет в природе своей всегда психологическую подоплеку, поэтому медикаментами излечить ее невозможно.

И на базе основного лечения я предложила обеим группам больных представить образ своей болезни и просто убрать его.

Что происходило во взрослой группе: пациенты думали о своей болезни, крутили ее в мозгах так и эдак и думали, что болезнь уходит. С упорством, целенаправленно - вылечиться-то им хотелось! Злились, когда не получалось, говорили, что я туфту им говорю и они не для этого суда приехали, деньги большие заплатили.

И не получилось. Что происходило параллельно в детской группе: дети рисовали себе образы чувствами, иногда зарисовывали их на бумаге или просто на песке, представляли себе образ своей болезни чувствами, соприкасались таким образом со своей болезнью, как с живой субстанцией (а так и есть), играли в это друг с другом, а потом просто так же чувствами ее стирали из себя и преспокойно забывая об этом, шли играть. Выздоравливали полностью.

Кстати: чем ценна игра? Тем, что у человека в момент игры сильно включается в работу мысле-чувственный образ, отключается разум. Это позволяет получать и усваивать колоссальный объем информации, так и происходит понимание абсолютно всего - от законов мироздания до элементарного понимания той же физики.

Довелось мне побывать в девяностые годы побывать к Краснодарском крае, в поселке Такос, в школе академика Михаила Петровича Щетинина. Там обычную школьную программу проходили за год.

Без уроков и оценок. Без учителей, сидения за партами и прочей лабуды. Подросшие дети учили маленьких. Точнее даже не учили - просто общались с ними о математике, физике и т.п. Обсуждали, спорили, что-то доказывали друг другу. 

Не было такого понятия - я умный, ты дурак, я тебя научу.

Все общение там строилось на сотрудничестве, уважении друг друга, на равных.

Все корпуса проектировали и создавали сами дети. Важным правилом там было жить в гармонии со вселенскими законами, которые они прекрасно ощущали -ведь никто им не мешал и не блокировал такую природную способность каждого человека. Никто им ничего не указывал и не требовал - обучение происходило погружением в образ того или иного предмета. И изучали они все, надо сказать, досканально, к 18 годам как правило имели три-четыре высших образования и полные навыки в выбранной ими специальности.

Помню, как собирались они вокруг костра и моделировали, каким будет завтрашний день, как они его проведут, что полезного смогут сделать.

Я, если честно, чувствовала себя среди них корявой закостеневшей теткой, хотя мне было двадцать с хвостиком, а они понимали это и относились к мне снисходительно. Маленькие творцы своей реальности. И общей тоже. Боги.

Школу, кстати, после смерти Михаила Петровича закрыли, якобы грубые нарушения всего там были. Это и понятно - кому боги-то нужны! Нужны рабы и их успешно создают.

Помню, как в восьмом классе я весь год не ходила на уроки физики и математики. Ну влюбилась я смертельно, не до такой мозголомки мне стало. Любовь та, кстати, прошла через мою жизнь на протяжении двадцати лет и закончилась не по моей вине.

Меня конечно, не хотели переводить в девятый класс, а в мои планы это не входило, потому что я еще не видела своего будущего и идти в жизнь была не готова. Все-равно ушла через полгода правда... 

Так вот: эту математику, что в школе проходят целый год я выучила за три дня. Май был на редкость жарким, я сидела на балконе, параллельно красила лаком ногти и вникала, понимала и поняла. Вот все поняла, сама, без посторонней помощи. А физик человек адекватный был, просто констатировал факт, что я ничего не знаю и ... поставил пять.

И стоило тратить на это целый год своей драгоценной жизни? А люди их аж десять тратят. Нет, одиннадцать сейчас, мало десять было... Лучшие годы своей жизни, когда важно делать старт, нащупать себя и свой путь, перепрыгивать стену в жизнь, как пружинка...

Так что все реально и никакой мистики в школе Щетинина не было.

Я училась к пятом классе, когда к нам в школу пришел новый учитель математики. Михаил Юрьевич Шевцов его звали. Обычный на вид мужчина средних лет, но внутри...

Он преподавал математику точно так же, как в школе академика Щетинина. Он не учил математике, он рассказывал о ней. Учил он только думать самостоятельно: помню, что-то мы не сразу понимали, что-то не знали, как сделать, а он в ответ говорил - а я тоже не знаю, давайте вместе думать. И мы подходили к доске и наперебой писали на ней решение задач, каждый предлагал свое видение вопроса, он так же на равных участвовал в обсуждении, ни коем образом не показывал, что он знает это лучше нас.

Первое сентября, начало урока, он что-то рассказывает о математике и вдруг останавливается, смотрит на нас и от всего сердца через паузу говорит - как же я по вам соскучился! Пишу это, а у меня слезы наворачиваются на глаза... Помню, мама моя жаловалась ему, что я раздражительная стала, плачу часто ни с того ни с сего,  на что он сказал - так и должно быть, она же женщина...

Искреннее человеческое отношение, с чистой любовью, с огромным уважением. У нас все двоечники на пятерки по математике стали учиться, потому что поверили в себя, ощутили свою личность, раскрылись... Раскрыться, ведь, можно только в атмосфере любви и уважения... Его обычные школьные шакалы, в образе учителей, быстро сожрали просто, в школе процветала обычная для того времени диктатура и математику до него преподавала завуч, которая крыла всех налево и направо дураками, руку не считала зазорным приложить. Ну таким всегда глаз колет все доброе и светлое...

 В рожденном ребенке полностью проявлен бог. Он совершенен от рождения. Он способен к абсолютному восприятию, поэтому ощутить законы истины для него не проблема вообще, в ведической культуре это происходило полностью до девяти лет. Это уже была полностью сформированная личность, знающая и как устроен мир и способная влиять на него и творить.

Тогда почему вырастают не боги? Потому что "умные взрослые" изо всех сил стараются перекрыть своими постулатами божественный канал у ребенка. Кто-то с улыбкой, ведя за собой в свой исковерканный мир, кто-то насилием, давлением.

Ребенок под таким влиянием все дальше и дальше начинает уходить от себя, а значит все больше и больше теряет связь с богом.

Взрослеет... Все дальше и дальше уходя от истины. А она простая, даже в чем-то примитивная, чтобы ее понять, не надо мудрствовать лукаво, не надо закидывать извилины за извилины. Она вот... на поверхности прям лежит... Ее сердцем чувствовать нужно, а не умные книжки читать. Бог так же прост, не способен он умное кому-то диктовать, он говорит с нами пением птиц по утрам, каплями росы на траве, любовью, а не трактаты заумные кому-то диктует! Ну не он это все диктует. И не он Библию писал, а другие совершенно Силы его именем прикрываясь... Бог идет от сердца, а от ума идут уже другие Силы.

На самом деле такого понятия, как взрослый не существует. Психологи говорят, что у каждого человека внутри живет ребенок и человек настолько успешен и реализован, насколько этот внутренний ребенок в нем счастлив.

Это не так - человек всю жизнь остается ребенком, ну нет такого понятия - взросление. Под понятием взросление идут притупление восприятия и чувствительности.

Заметите, образ бога принято преподносить как раз взрослым человеком, что подразумевает, что он умный, сильный, авторитарный. 

А бог нежный, чувствительный, непосредственный, открытый, пылкий... как ребенок. Его энергия настолько тонкая и завораживающая... 

Можете провести эксперимент: если вы внимательно послушаете себя, вам не составит большого труда "увидеть", почувствовать это в себе. Это то, что вы подсознательно или часто и сознательно гоните от себя, потому что в вас это не приветствовали, от вас это забирали разными способами, вы привыкли этого стесняться и давать этому волю изредка, один на один с собой, в редкие моменты неги.

А это не надо от себя гнать, наоборот - важно нащупать и давать этому волю больше и больше. Уверяю, совсем скоро вы не узнаете себя, жизнь станет для вас совершенно иной...

Я это проходила в себе в полном объеме... У детей полушария мозга функционируют по золотому сечению, со "взрослением"  под влиянием "взрослых" это проходит и происходит пресловутое разделение Добра и Зла, ослабевает канал с Душой. Человек перестает быть целостным. А такой человек не способен творить, не способен настраиваться на восприятие истины, потому что нельзя идти только одной ногой по земле. У такого человека работает разум. А разумом невозможно узнать информацию Творца, потому что у разума нет способности к соприкосновению и восприятию. 

На самом деле таких людей на земле очень мало. Поэтому не верю я "умным" книгам. Не просто не верю - ощущаю, что есть что. если слышу действительно истину - мгновенно на нее реагирую всеми своими фибрами, волна радости сразу накрывает с головой, волна душевного подъема, образы рождаются один за другим - невозможно это ощущение спутать ни с одним другим, только так можно отличить настоящую информацию от ложной. Но для того, чтобы это у вас происходило, нужно перестать быть "взрослым".

Продолжение следует.

 

                                                                                                   ВЕДЬМА ВИКТОРИЯ

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через:
    • ГЛАВНАЯ
    • ГАДАНИЕ
    • ПОМОЩЬ МАГА
    • ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ КО МНЕ
    • МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
    • ПОСИДЕЛКИ У ВЕДЬМЫ ВИКТОРИИ: статьи о магии
    • ОБО МНЕ
    • услуги и цены
    • VIP МАГИЯ
    • Эзотерическая психология Таро
    ×Убрать копирайт

    Сайт создан на 1C-UMI

    Работает на UMI.CMS

    Политика конфиденциальности
    Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.
    -- Yandex.Metrika informer -->Яндекс.Метрика

    Поделиться с друзьями: