
Я очень долго готовилась к написанию этой статьи, потому что тема святая, божественная...
Человек это Бог. Творец создал мир не для кого-то, он создал его только для себя - это важно понять тем, кто имеет что-то против эгоизма - Творец первый во Вселенной эгоист, он все создал исключительно для себя.
Он не думал о Вселенной, он думал о том, как созидать и творить. Он не хотел никому сделать ничего хорошего, он просто сделал себе хорошо.
Он создал для себя рай - землю. И проявил себя всеми формами жизни на земле и вокруг нее.
Это основа основ. Из этого вытекает все остальное.
Я видела Творца, я говорила с ним, поэтому могу говорить о нем смело.
Творец никому не отец, как его преподносят в религиях, у него нет детей.
Все живое это сам Творец.
Я сейчас не будут описывать его противостояние с силами вселенскими и построением авторитарной системы, уничтожающей Творца, я расскажу только о нем.
Все в мире сам Творец, это не просто понять тем, кто привык думать, что все в мире отдельно существует от другого.
Мир един, потому что он являет собой одно - Творца.
И дети это снова сам Творец, рожденный заново на своей планете.
Каждый ребенок это сам Творец, именно тот, который когда-то сотворил мир и все, из чего он создан.
Это самая основная Истина.
Как вы относитесь к Творцу?
Не к религиям - в них отсутствует истина.
К Творцу?
Вот так нужно относится к детям.
Сознание затуманивается, потому что чувства утрачиваются у людей, появляются поэтому ложные истины и они заполнили постепенно собой пространство, сформировали ложную реальность, в которой мы живем, разрушили рай на планете, но суть осталась неизменной - каждый ребенок это сам Творец.
И мы Творец. Даже те, чье сознание захватили темные силы, инопланетяне, потому что пока есть чувства, мы люди, а это = Бог.
Может примитивный пример приведу, но каждая женщина прекрасна.
Да, у нее может быть лишний вес, ее лицо может быть искажено гримасой гнева, апатии, его может обезобразить маска строгости, она может потерять контакт со своей природной сутью и перестать быть прекрасной и по внешности и по характеру, но если посветить на нее Любовью, лучиком тепла и гармонии, она начнет преображаться на глазах.
И вернет себе свою божественную красоту. Она всегда остается женщиной, в любом своем состоянии.
Так и каждый человек - он Бог и если ему помочь вернуть свое исходное состояние, он его вернет, если захочет.
Все поправимо, абсолютно все!
Но сознание затуманивается и появляются ложные установки, поэтому важно понять, что воспитывать заново рожденного Бога мы с вами не можем, потому что у нас нет должной чистоты помыслов, чувств и знаний истины.
Поэтому Любое! наше влияние на ребенка будет искажать его божественную природу и уводить все дальше от истины.
И Создатель это предусмотрел - только он сам способен воспитать себя, это значит он способен только сам передать себе все свои знания и Душу.
Что значит воспитать - это значит передать то, что ты имеешь в себе, из чего состоишь, потому что нельзя дать то, чего не имеешь и наоборот - то, что в тебе есть, перейдет само через чувственное восприятие ребенка.
Это не надо талдычить и как-то специально говорить или закладывать - ребенок точно скопирует вашу суть через свои чувства.
Вас обоих, это важно понимать.
И еще энергию рода всю примет в себя и больше примет того, что есть в вас. Это будет наиболее ярко выражено.
Создатель, воспитатель нежнейший, сам раскроет в ребенке все, что заложено в нем от сотворения мира.

Он передаст все свои знания себе же новому, потому что они все хранятся в его Душе с момента сотворения мира и до этого.
Это происходит через чувства, когда ребенок будет рассматривать творения Творца - природу.
Природа создана по истинным знаниям, в технократическом мире нет их полного объема, только бессвязные, разрозненные крупицы, которые позволяют создавать уродливые искаженные творения, в виде техники и образа жизни, в котором мы живем.
В школах учат создавать уродливые творения, разрушая гармоничный мир Творца, в вузах то же самое, потому что нет истинных знаний у людей.
А отсутствие знаний лучше, чем вырванные из контекста знания, это не опасно для всего живого, потому что так человек не сможет убивать Творца, разрушая его в живом мире и создавая раковую опухоль на его теле - технократию.
Это вот вам короткий ответ - кто про причину возникновения онкологии спрашивал в комментариях, подробнее напишу позже.
Ввиду замутненности сознания, оторванности от Творца, только он сам может воспитать себя, передать себе свою истину, чтобы стать собой.
Природа Творца совершенна, она создана по совершенным законам и человек с замутненным сознанием ничего не смог создать даже подобное тому, что есть в живой природе.
Да, все живое создано по законам Вселенной, но знания эти утеряны у людей, потому что пропала чистота помыслов.
Бог не передаст свои знания тем, кто может применить их ему во вред, поэтому знания эти зашифрованы в Душе и получить их можно только через чувства, но если нет чистоты помыслов, Хранители Духи закроют доступ к этим знаниям.
Это специальный защитный предохранитель, созданный Творцом, защищающим устройство мира от врагов Творца.
Воспитание детей это антисистема.
Все хотят, чтобы их дети были счастливы, но кто счастлив в системе по-настоящему? Никто, нет таких и стоит воспитывать их по правилам системы, которая не способна привести никого к счастью?
Как растут деревья и цветы?
Они ощущают себя, себя в мироздании, чувствуют его и сонастраиваются на его энергию, привнося в нее свое. Кто воспитывает их? А они вырастают - дуб совершенным дубом, березка - совершенной березкой, травка точно так же, а почему? Потому что во всем сущем изначально есть программа Творца и она просто раскрывается.
Не надо "растить" дерево, ему нужно просто не мешать, не стоять между ним и Творцом и не искажать его программу.
Дисциплина? А можно поливать дерево по часам, кормить его по часам, заставлять сбрасывать листья по часам и наоборот - распускать их по часам?
Только само дерево знает, когда ему получать питательные вещества, откуда и какие, когда прибавлять в росте и когда распускать листочки. Ни одна система ложного мира не знает этого.
А почему люди считают, что с детьми так нужно и можно?
А это происходит сплошь и рядом. А все системы мира направленны на то, чтобы отстранить Душу от маленького ребенка-Бога, чтобы он не смог получить сакральные знания из нее.
Учат дисциплине, чтобы он убил свои живые чувства и не смог творить, не смог понимать сам себя, получать божественную информацию из Души.
Чтобы убить в нем Творца и вырастить пустого винтика системы, с которым она будет делать то, что ей нужно для нее же.
Чтобы не допустить прозрения людского! Веками так делается, чтобы не раскрылся человек во всей его красе!
Чтобы сделать его слабым, жалким, не творцом.
Строят дома сумасшедших... а сумасшедшие все, в ком нет осознанности Бога.
Жизнь на планете это существование сумасшедших, они детей делают сумасшедшими.

Такова горькая правда.
Правду трудно говорить, легче лить елей на раны, тогда тебя на руках станут носить, потому что так хоть как-то людям легче.
А правду скажешь, врагом можно стать, потому что больше всего на свете человек оберегает свою внутреннюю боль, свои раны.
Но люди не понимают, что иначе нельзя исцелить их раны, что они просто сидят внутри все так же и не задевать их не выход, они остаются навсегда внутри.
Их нужно замечать, вытащить наружу и исцелить, стать изнутри здоровыми, а не внешне-показно.
Меня коробит, когда предлагают людям какие-то методики, которые просто успокаивают их раненное сознание, а на самом деле ничем не помогают, потому что не затрагивают глубины.
Ну что с того, что я буду смотреть, как женщина кайфует? Мне не станет от этого внутри в кайф! Я могу усыпить этим свою бдительность и придумать, что мне так же хорошо, как и ей на картинке, рисованной или словами сказаной, но внутри все останется по-прежнему- ранено и рана кровоточит все так же.
Поэтому не работают такие методики, не меняется в жизни у людей ничего.
Изнутри все нужно делать, все другое сладкая ложь.
Но хорош будет именно тот, кто усыпляет бдительность, это как влияние крепкого спиртного - люди думают, что полюбили себя, допустим, но проблемы в их жизни показывают, что на самом деле ничего не изменилось.
Я елей не лью на сознание, поэтому часто не хорошо... со мной остаются лишь те, кто или прошел через этот обманный путь и понял, что шел в тупик или те, кто понимает, что настоящая работа это работа со своим внутренним миром и учатся распознавать в себе все. что мешает освободиться и обрести счастье.
В помощь я создала и продолжу создавать медитации, способные устранить внутреннюю проблему, а не замазать ее.
Детям нужно всего лишь не мешать и в мыслях, в образах своих видеть их такими, какими Создатель задумал изначально.
Бог родится только у тех, кто поверит, что у них Бог родится. Все, во что верит человек, становится для него реальностью - главный закон истины.
Кто понимает, что Бог живой рядом с вами живет в образе ваших детей?...
А какой у вас образ на счет детей? ... Какими вы их видите? Совершенными? Мудрыми? Гармоничными?... Вот и получаете то, что видите...
У родителей нет абсолютно никакой власти над детьми, это смертельное порождение авторитарной системы.
Единственный долг родителей это не закрывать творящий Свет надуманными догмами.
Систем много - истина одна и увидеть ее можно только распахнув глаза Души.
Важно предоставить ребенку возможность общаться с творениями бога. Когда ребенок станет смотреть на травинки, букашек, воду, солнце он станет осмысливать законы, по которым они созданы, а это совершеннейшие законы и истина сама перейдет в его сознание из подсознания, ускорится невероятно мысль, будут раскрываться и работать всю жизнь все клетки мозга, а не жалкие 5%, как у всего взрослого населения земли, именно за этими знаниями и гоняются темные силы, через ученых.
Выросший в таких условиях человек станет не просто гением, он будет иметь все возможности Творца и способен будет создавать совершенные произведения и если это будет даже техника, она будет настолько продумана и совершенна, что гармонично сможет вписаться в живой мир, не разрушая его, а наоборот - созидая, потому что у него будут и чистота помыслов и необходимые знания.
Он превзойдет своих родителей в развитии, но будет любить их, потому что они подарили ему возможность раскрыться и стать Богом. Это свято.
Это и есть воспитание. Единственное верное, потому что любая травинка совершеннейшее создание и никая рукотворная вещь не сравнится с ней по уровню совершенства.
Все технократическое будет только останавливать мысль ребенка, тупить его.
Самое важное это мыслительный процесс ребенка, его нельзя прерывать, вторгаться в него, как бы ни хотелось.
Меня даже есть не звали, пока я сама не приду. Пока я сидела в саду и рассматривала природу, осмысливала ее, ко мне никто не приближался, чтобы не прервать мыслительный процесс.
Я осмысливала, прочувствовала, лазила выше, ныряла глубже, уходила далеко, все, как мне надо было интуитивно, чтобы понять мироздание. И задавала вопросы родителям.
Но они часто не могли мне ответить, но и не засоряли сознание неправильными ответами, говорили, что я сама должна найти все ответы на свои вопросы и я искала, и находила и рождались все новые и новые - это и есть осмысление законов мироздания.
Важно ответить на вопрос ребенка, но для этого важно иметь внутреннюю чистоту, живые чувства и связь с душой, иначе ответ будет ложным, а он исказит его понимание мира и направит по ложному пути.
Поэтому если не получается ответить, нужно честно признать это и предложить ребенку спросить напрямую у Творца через свои чувства, общаясь с природой, потому что в произведениях Творца он сам и все знания его.
Не засоряйте его сознание своими вымышленными догмами, лучше пусть он научиться понимать Бога, сможет увидеть его и почувствовать и таким образом сам станет совершенным, он сам нащупает истину.
Общение в любви с совершенными объектами самого человека делают совершенным и наоборот.
Для игрушек не надо предлагать рукотворные вещи, лучше травинки, цветы, те же комнатные цветы, лучше иметь свой сад. Прекрасно, когда рядом домашние животные, потому что через общение с ними ребенок раскроет в себе совершенство, усилит канал с Душой, потому что общение с животными происходит только через чувства, это совершенный и универсальный язык.
Вы сами возвели в культ рукотворные вещи и что потом удивляетесь, когда ребенок требует их от вас?! Вы же преподносили ему это, как благо, когда он осмысливал мир, так на кого теперь пенять! Отсюда и неправильно выстроенная система ценностей и приоритеты.
Родители сами закрывают путь к счастью своему ребенку.
Вы не знаете, что такое истина, не знаете, как воспитывать, чтобы ребенок стал счастливым и успешным и все, что от вас нужно - не мешать.
Не надо строить из себя ценность для него, вы никто, потому что в вас нет истины.

Все, что вы ему можете дать это абсолютная любовь и получите ее взамен, если помыслы ваши будут чисты.
Если не получаете, значит чистоты помыслов в вашем отношении не было.
Любовь рождается только из любви.
И агрессии агрессия, из страха страх, из боли по жизни всегда будет боль.
Счастье рождается из счастья.
Познавший насилие всю жизнь его над собой творить станет и над своими детьми.
Через родителей работает система - стремление у нее одно - разлучить человека и Бога и заставить работать на себя.
Это важно осознать и вся спесь спадет сразу.
Люди виноваты перед своими детьми, очень виноваты, что не смогли рай уберечь божественный для них, что в мир ужасный их привели, где не жить счастливо, а выживать лишь можно.
Виноваты, что вода все грязнее становится, что воздухом отравленным уже дышать опасно, что продукты искусственные создаются, уничтожающие их здоровье, что войны идут на планете - за это все лишь взрослые в ответе.
Так чем гордиться перед детьми своими? Чем выше вы их и значимее? Почему они вас слушаться должны? Вы можете научить лишь тому, что я выше описала.
Смирить нужно гордыню свою и преклонить колени пред рожденными детьми и попросить прощения за смрад и ужас, что творится на земле.
И покаяться за содействие этим разрушениям, которые вершите каждое мгновение и безучастие свое и искренность ваша станет толчком к развитию Бога в детях ваших и сблизит вас.
В чем превосходство ваше перед детьми? Они еще ничего не разрушили в мире. А вы - да и главное - ничего не сделали для того, чтобы мир прекрасным раем стал.
Люди бога разыгрывают перед своими детьми, внушая детям, что они умнее и совершеннее. К чему это приводит - дети видят мир ужасный и понимают, что его взрослые создали таким и верят, что правильно все взрослые творят на планете и значит и они так же должны все делать.
Чувствуете ужас тенденции к разрушению? Передача такая идет разрушительного мышления детям.
Поэтому и хуже мир становится, что разрушающие его родители в культ перед детьми себя возвели.
Пусть спорят с вами дети, пусть ругают, это заслуженно, пусть видят ваше несовершенство, так понимать станут, как не надо и как сделать так, чтобы остановить это создание ада на земле.
Люди обязаны признать свое несовершенство перед детьми, тем самым показать, что с них брать пример нельзя. Тогда дети смогут пойти по другому пути.
Им объяснять все это важно, говорить об этом часто.
Попросить прощения за то, что в мир их привели ужасный и предложить вместе подумать, как его лучше, чище можно сделать.
Это сблизит родителей и детей, сплотит, сделает одной единой командой, в которой одна цель - любовь и созидание.
Почему дети учиться не хотят? Да потому что они остро чувствуют ложь в подсознании своем и не хотят учиться разрушать мир, приобретать пустые вредные знания.
Предложите им истину и они загорятся!
В жизни взрослых нет истины, поэтому дети борются против этой лжи, как могут, доступными им способами - ругаются с родителями, все делают наоборот и остановить это можно, только признав свое несовершенство.
Преступление требовать насильно от детей соблюдать лживые правила, лучше вместе в ними объединиться и жить в ладу со своей Душой, искать способы созидания и улучшения мира, а не способ встроиться в существующую систему, пусть идут против системы, ломают ее, созидая живой мир Души.
Тогда ребенок увидит в родителях добро, а не зло и перестанет бороться.
И уважать станет за признание своего несовершенства искренне, а не играть в уважение и себя уважать будет, потому что почувствует себя Творцом, способным влиять на мир, созидать его.
Созидать мир, радость в него нести способен только тот ребенок, который в мире этом свою радость сможет обрести.
Любовь лишь тот понесет в мир, кто сам вырос в любви абсолютной.
Коль хотите уважение детей заслужить - мир счастливым сотворите!
Вместо того, чтобы кидаться на ребенка и строить его, как сознание ваше позволяет.
Важно понять, что совершенство родилось и учиться у него совершенству, а не его учить своему несовершенству.
С вами была я, маг Виктория Успенская и до новых встреч.

