И опять про школу, хотя уже столько сказано, написано, что вот для думающего человека достаточно. Больше, чем достаточно. Ну а кто думать не способен или просто не хочет... говорить нет смысла. Мне однажды инструктор по вождению дал отличный совет - уступи дорогу дураку. Я с тех пор именно так и поступаю.
Даже рада тому, что статья получится заключительная из этой серии, потому что очень "умных", ну уж простите, в кавычках, мне на почту... я письма клиентов не могу найти своевременно или адекватные письма моих читателей...
Нет, есть и здравомыслящие люди, которые учатся понимать, чувствовать. Даже если не понимали до этого, но вот смогла я до них донести истину.
Но я даже рада и тому, что столько негативного резонанса произошло, это говорит о том, что я попала в слишком больную тему. Очень важную и нужную для рассмотра тему.
Ну как - если тронешь больное место, что получается?
Так больное место требует излечения, нарыв - вскрытия. Что я и делаю и похоже, что все-таки с успехом.
Я уже давно вышла из такого состояния, когда меня цепляла чья-то дурость, упертость в этом, потому что в мыслях их нет зерна истины, они не несут глубокой смысловой нагрузки, они бесполезны и даже очень вредны. Мысли высших недоступны, мысли низших не интересны.
Вот так же и школа - зачем тратить столько времени... а очень драгоценного времени... времени, когда можно и нужно постигать истину, чтобы применять ее себе на благо в дальнейшей жизни, сотворить для себя счастливую, богатую жизнь, в которой полностью произойдет реализация способностей истинных личности еще пока и слишком юного, но Человека, вновь рожденного Бога... так зачем тратить это драгоценное время, силы, энергию и ресурсы, причем в очень большом количестве на те знания, которые не принесут пользы? Мирской пользы и выгоды.
Если мысли высших в школе нет, а зачем мысли низших тогда? Для чего?
Ничего интересного. Забивать себе голову? Повторяю, что школа не учит истине, она не учит становиться счастливым, успешным по жизни, реализованным, богатым. Она не учит жить.
Она не учить понимать себя и свои настоящие потребности, свое призвание не учит раскрывать.
Не учит понимать людей, не учит мудрости тому, что будет помогать дальше по жизни.
А вот как раз блокирует мышление... то мышление, которое помогает все это иметь, она блокирует.
Обычный обыватель не понимает эти механизмы, они доступны только тем людям, которые умеют слышать Бога, истину, понимать его законы, потому что однажды... эти люди нашли смелость отказаться от того мировоззрения, которое навязывает система. Искусственно созданная система, антипод божественной, система, созданная для того, чтобы убивать бога в человеке. И не только в человека - везде его убивают и очень успешно.
Те же меха, мясо, древесина, асфальт, заводы... да много чего, вы это сами прекрасно видите, только понимать многие отказываются. Меня это не касается, примерно так.
А они, можно подумать, живут не на этой планете. Где-то там, в Космосе.. летают.
И их дети тоже будут там летать... Ну можно так подумать.
И они еще будут утверждать, что их волнует благо их детей? И они пытаются навязывать детям это свое идиотское мировоззрение? Требовать от них его исполнения?
Ну простите... это клиенты Кащенко.
Не те, которые там находятся, а те, кто так думает. Потому что они вбивают свой кол в землю, в бога, в себя.. да забили уже давным-давно, в детей своих, до конца света практически довели мир.
О чем здесь вообще с ними говорить?
И ладно по незнанию, еще полбеды, но готовы осознать и меняться. Менять отношение к детям, к себе, к миру.
Но те, кто простите... не знаю, как заменить слова... бывает слово на своем месте - усруся, но не покорюся... В тупости и недалекости своей... С таким даже общаться опасно. Реально. Они способны уничтожить все живое вокруг. И детей своих уничтожают... пардон, воспитывают. Ну на и языке...Себя уже уничтожили давно. Внутри уничтожили. Им даже перевоплощение не "грозит". Нечему перевоплощаться, все сгорело внутри.
А на самом-то деле...
У меня в школе такая завуч была - фашист в юбке. Один раз заменяла у нас учителя математики. Так кроме ругани и оскорбений от нее ничего так и не улышали за весь урок. Еще и рукоприкладство позволяла себе с теми, кто не мог постоять за себя нормально.
Ну ладно я, девочка из благополучной семьи, в которой детей ругать было моветоном, но другие, у которых не выстроена была здоровая самооценка... им погано было после этого урока. Это теперь я понимаю, что когда на человека кричат, ругают, это называется психическая атака. Она убивает нервные клетки, она выводит со своей орбиты сердце и оно постепенно заболевает, человек теряет связь со своими силами, она уничтожает способность мыслить... а потом еще сетуют, что дети, подвергаясь систематически такой атаке, плохо учатся!
Конечно. Все закономерно. Ну какой цветок будет расти, раскрываться и благоухать под градом, ветром, ливнями, морозами... Он что, бессмертный? Да и бессмертный загнется от такого отношения.
Отсюда все болезни берут свое начало. Не тогда когда вы заболели, проявилась через тело уже болезнь, а тогда, в детстве исток долезней всех.
Сколько ресурсов организма хватает, столько он и тянет, но заболел человек еще в детстве.
Тем более, если есть еще и рукоприкладство... попробуйте бить цветок, что получится? Загнется цветок и все.
А ведь любое прекрасное может раскрываться только в прекрасных условиях.
Когда спокойно всегда, во всем и везде, это самое главное.
Когда любовь всегда, во всем и везде.
Когда нет ни грамма страха.
Вообще как по закону Творца - страх и любовь это не совместимые вещи.
Где есть любовь, так никогда и ни в чем не будет страха.
Если присутствует страх, значит там нет любви. Все просто.
Ну кончили школу, кончили вуз, и что? Озолотились? По плодам судите, как в Библии сказано мудро.
Счастливые стали? Процветающие? Богатые реально прям вот? Здоровее может стали? Раскрылись во всей своей красе, своих лучших качествах, талантах? Живете по сердцу, любо вам на вашей работе?
Получаете свои копейки и каждый день по будильнику идете на постылую работу?
Детям своим этого же желаете?
Мне мама как-то сказала - зачем институт заканчивала? Жалеет очень. Жалеет, что сердце свое не слушала и понимает сейчас, что у разбитого корыта своей жизни сидит, а настоящая жизнь, в которой расцвет свой мог бы быть, мимо прошла...
А знаете, кто таким путем высот добивается? Кто старался особо, преуспел в старании этом, полезным тем стал очень Темным Силам, Силам Зла, Разрушения, много плохого миру принесет. Незаметно вроде бы, но они-то знают, видят все до мелочей - кто полезен им, сообщник, подспорье, а кто злейший враг.
И таким, преуспевшим, они помогать станут, поднимать, смотря на сколько нагадить способен такой миру, до такого уровня и поднимут... смекайте вообще сами дальше... не все можно здесь говорить. Антихристы.
Я не вредная баба-яга. Я человек, который очень много знает. Причем такие знания у меня, которых нет ни у кого на всей земле. Есть такое. Не скажу, что очень много, хотелось бы больше, но есть...
Но вообще истину знают по частям очень многие люди на планете.
Очень многие. Но общая суть пока недоступна. Я ее чувствую.
Вот это я и провожу незаметно через свои статьи.
Почему незаметно? Потому что умом понять истину невозможно. Ее возможно только чувствовать.
Множества существ во Вселенной пытаются разгадать тайну Творца - тайну сотворения мира и законы, по которым он существует по сей день.
Создатель ни разу не изменил свои законы. Но понять их пытаются многие, себе в угоду и нам во вред. Он предвидел это и поставил предохранитель - все эти законы можно только почувствовать и они через чувства сами станут раскрываться в человеке, когда ему это будет нужно по жизни.
Умом разобрать совершенные творения невозможно! Ученые только напрасно тратят свое время и силы.
Кстати: через ученых работают те Вселенские Силы, которые очень хотят понять, как устроен мир.
Вот кому нужно знать, как устроен дом? Тому, кто не является его хозяином, не живет в нем.
Чужому. Своему-то зачем? Он и так все великолепно знает и понимает про свой дом. Ну представьте только - хозяйка станет вместо того, чтобы готовить еду, разглядывать свои столовые предметы, везти их на экспертизу, разбирать на молекулы и думать, как созданы и для чего они в доме находятся.
Чушь? Да. Если это хозяйка дома. Ей это не надо - она просто берет эти предметы и с их помощь готовит еду.
Но если не хозяйка? А предметы представляют особую ценность?
Вот и повезут на экспертизу - золото или серебро, как тот прибор работает, а как это, из чего полы сделаны и что под ними, на что постелены, чем стены поклеены или окрашены...
Это чужие копают, изучают, анализируют. Ну хотите инопланетяне. Хотя не только они, но есть и такое, как-нибудь поговорим об этом в отдельной статье, потому что тема на самом деле очень интересная и полезная для понимания многого в нашей жизни.
И возвращаясь к школе: там людей учат создавать новые образы, антиподы тем, которые создавал Создатель.
Создатель сотворил мир живой, по живим образам, посредством чувств, а в школе учат мертвые образы создавать и посредством и строить мертвый мир, в котором мы сейчас и живем.
Вот как это происходит, на таком тонком уровне, что это уж точно не один обыватель не может знать и понимать.
Я в прошлой статье писала, что пишу жы вместо жи и так постоянно. Потом пересматриваю и с помощью редактора исправляю.
Не ошибки! Я не ошибалась, когда так писала. Я писала правильно, истинно, как есть на самом деле.
Подробно теперь: буквы это магические символы, они проводники Вселенских потоков, как карты Таро, Руны, цифры. Есть даже такой вид магии - магия букв.
Ж это что? Это жизнь. Буква так раньше и называлась и называлась правильно.
А Ы что означает? Это сила жизни, поток жизни. Вот попробуйте сказать протяжно и длительно звук Ы...
Чувствуете, как из промежности прям исходит? Точнее даже из недр земли прям.
Оттуда, где жизнь, ее основная энергия, идет проникновение в эту энергию посредством этого звучания. Это просыпается Кундалини, если так практиковать, она станет просыпаться.
Звуки это магия. Не только мантры... Ом там... Аум или многие другие. Нет. Любая буква звучит, это звучит энергия, которую она проводит.
А энергия влияет на сознание, на чувства и рождаются образы.
И что происходит, когда заменили жы на жи? Вот скажите - и... в горле звучит.... Блок на уровне горла идет сразу. Все, заблокировался жизненный поток.
Вот для этого это и делается, чтобы заблокировать в человеке энергию жизни, вот он и живет крохи ну что такое даже сто лет, когда сотворен он для вечной жизни?
Теперь ши. Шы это правильно писать - это проникновение в поток жизни. Шыва ( я буду писать правильно сейчас, чтобы передать энергию правильно) это Свет. свет Жизни.
Это придумали уже потом, что это божество. Кстати любое божество это суть той или иной энергии.
Шыва это Свет. И шы, если озвучивать это, проникновение в Свет Жизни. Это здоровье, это реализация, это жизнь вечная.
Ну кому он нужен-то, когда все делается в мире для разрушения и Жизни и ее Света!
Вот вам, что такое правописание, грамотность на самом деле. Маленький пример. Но такой несказанно важный для нас, для мира.
И опять таки кстати: как мы говорим? Правильно мы говорим, как и надо говорить. Но писать принуждают по-другому. А почему? А потому что - что написано пером, не вырубишь топором. Это образы для реальности и истории.
Разговорный язык заменить никто не сможет, потому что говорит человек посредством чувств, а на чувства влиять они не способны, поэтому и блокируют их всевозможными способами. Чтобы не познал человек истину, не познал кто такой он сам, точнее не вспомнил, потому что человек Не не знает, он просто забыл.
Вот кстати частица Не - ее сравнительно недавно придумали Темные. Чтобы не проникала истина в сознание. Неспроста доказано уже, что мозг не воспринимает частицу Не. Чувства точнее не воспринимают ее.
Но того и надо было достигнуть. И достигли.
Школу как правильно посещать - как семинар. Просто послушать. И тогда чувства сами ухватят то, что есть истинного в там сказанном, ну мало и, промелькнет, бывает...
А вот заствялять зубрить все, там сказанное, это утопия. Ну кто за свои детям желает, пусть заставляют... хотя дети потом вырастут, они имеют свойство очень выстро вырастать, об этом мало кто думает, и начнут уже они строить этот мир, так, как их научат. И будем дальше бояться конца света. И жить в Аду, на земле созданном, вместо созворенного Создателем Рая.
Ад и Рай ведь, на Земле.
С вами была я, потомственная ведающая Виктория и до новых встреч.